Пришла весна...

Да, это всё-таки случилось. Временами, зимой, когда на улице шкала термометра неумолимо стремилась упасть до минус сорока, даже не верилось, что когда-нибудь это произойдет. Но, не смотря ни на что, весна всё-таки наступила. Причем, глядя на падающий мокрый снег и общую нервную обостренность населения, можно сказать, что весна наступает настоящая, природная, а не только календарная.

Конечно же, один из первых светлых весенних праздников - это 5-ое марта. Ну то есть, конечно, титульно 8-ое марта - Международный Женский День - но рабочим коллективом отмечать мы начали еще пятого, в пятницу. Так уж повелось на предприятиях с устойчивым раб. графиком. А так как в нашем небольшом локальном коллективе из десяти человек женщин всего две, то и отмечали мы этот праздник как всегда сурово. И получилась вот такая фотография-открытка - "8 марта. Коллектив мужской." :


Дорогой Читатель, возможно, поинтересуется, дескать, а где же здесь хотя бы намек на весенний праздник, Женский день? А вон там, в углу фотографии, видите? Пакетик с розами! Сразу смягчает суровую сервировку праздничного стола.

На этой фотографии есть одна, очень интересная и уже раритетная деталь. Вот она отдельно крупным планом:


Это АВОСЬКА! С ХЛЕБОМ! Это то, про что говорят : "Школоте не понять!". Это настоящая, классическая оранжевая авоська. Еще с советских времен бережно сохраненная и периодически используемая. К сожалению, не мной. Кстати, забавно, у продавщиц в хлебном магазине авоська вызвала просто бурю ярких ностальгических эмоций. Все просили потрогать и даже сфотографироваться с ней. Вот так. Раритет, антиквариат практически.

Вообщем, весна пришла, и "с крыши потекло", как пел классик. Сосульки, сход снега... И не только снега:


Одним словом, всё пробуждается...Так что, будте бдительны. Но по-весеннему, без перегибов.

P.S. Как понимает Дорогой Читатель, я всё-таки немного освоил фотошоп...Но без перегибов.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Как говорит яро и безосновательно нелюбимый тобою мастер, во мне полтонны пробуждающей весны. И эти самые полтонны в одночасье рухнули на обмороженный Чернообск, перемешав в здешних обитальцах смятение и отрешённость. Они ведают: крепчает Божественный Ветер. Под ноги отступающей зимы с пожеланиями десяти тысяч лет Императору бросаются зайцы. Все, как один - Мартовские. По поводу сих безчинств я позволю себе чуть больше, нежели обычно. Ибо пофиг. Лови, братко (я здесь, линкор! прими мою любовь!)


ВЕСЕННИЙ ФОЛЬКСШТУРМ

Разрывая свинцовых небес пелену,
Льётся солнечный свет, в мир весну возвращая.
Что творится с людьми, я никак не пойму -
Всех сразил буйный март без конца и без края.

Ну а я - старый циник на обе ноги,
Вечно мрачный герой бесконечных кошмаров -
Пожелаю одно: ты себя береги
От коварной судьбы гормональных ударов...

А затем нас укроет графитная пыль,
Заслоняя от ветра горячего смеха, -
Так апрель-баламут баит чёрную быль,
И в эфире блуждает засветки помеха.

Я, конечно, не прав, ведь воспрянет и май,
Выбивая в брусчатке осанну героям.
Будет грозная удаль стальных птичьих стай,
Будет Знамя Победы плескаться над строем.

Только мне, почему-то, порою печаль
Без оглядки на праздник свой счёт выставляет,
И дурной голове снова сердца не жаль,
Снова в вихре графита покой исчезает,

Снова серая блажь примыкает штыки,
Снова фатум с усмешкой растяжки готовит.
Пожелаю одно: ты себя береги,
А за мной уходить, право слово, не стоит.

[злая весна 2008]


Такие дела. Мир вам, живущие.

Niht комментирует...

То что означенный мастер мною нелюбим (нет, не яро, но безосновательно), в этом Ты прав. Причем и мотивации-то конструктивной нету к нелюбви. Просто, не нравится, и все.
Стихи классные. Хотелось бы, конечно, лицезреть еще Твои произведения, но как я не добивался, так и не смог выманить их у Тебя. Шучу, конечно. Но очень интересно было бы еще почитать.
Хотел было в ответ что-нибудь написать, но потом подумал, что не стоит устраивать стихо-батл, ведь тогда творчество перерастет в ремесло. А так здесь творчество, и это здорово.Но это моё мнение. Хотя первые четыре строчки стиха о весне родились...

Весна, весна...Природы обновленье
Весной я умер и родился вновь
Бывает иногда перерожденье
Прощай, любовь. Ведь встретил я ЛЮБОВЬ!

Наивно, конечно, звучит. Но, по сути, так и есть. Встретил именно ЕЁ. И время года - весна....
Впрочем, как я уже сказал, стихо-батл - не мой конек, мой конек - агро-юмор.

P.S. а насчет Твоих произведений я серьезно - где их можно прочитать? Потому как интересно, а Твой сайт не работает вроде...

P.S.S. По поводу весны вспомнилось занятное видео Владимира Епифанцева "Вольдемар, Ты ох...л?". Там Вольдемар тоже о весне думал...Всем любителям чистого, кристального трэша очень рекомендую.

Анонимный комментирует...

Вот ведь как. Начальные условия, вроде бы, одинаковые, а крыши сносит в прямо противоположных направлениях.
За искреннюю похвалу искреннее спасиБо. "В.Ф." одно из немногих (двух), которые самому нравятся без каких-либо оговорок. За то, что удержался от стихо-батла - отдельная благодарность.
Сайт я почти выправил. Головой Джона-баптиста ручаюсь, скоро всё будет. Ещё пожалеть успеешь.