Гибель символа поколения

Ниже привожу занимательные фотографии...


Помните, как называли поколение? Поколение NEXT, поколение Пепси...
А вот что произошло с бутылкой пепси на обычной площади города...


Казалось бы, ничего особенного, разлилась обычная бутылка напитка...Но, задумайтесь, какая метафора! Вот так и мы, поколение Пепси, выброшены на брусчатку цивилизации, и обессилено лежим, обвешанные яркими модными этикетками и символами, почему-то не спасшими нас. А из нас, переполнив до краев, выплескивается наружу мутная черная жидкость...Как грустно сознавать, что мы, чистый и прозрачный сосуд, из-за каких-то нелепых меток и брендов, были наполнены той самой черной жидкостью, в состав которой входят, по слухам, даже черви....
А может, все дело в том, что сосуд изначально был пластиковый...

Вот такой печально-философский креатив родился у меня при виде этой картины...

P.S. Если же вам надоели серые унылые виды из окон своей квартиры, вы можете попытаться что-то изменить. Допустим, видеть из окна Эйфелеву башню, а не грязь вчерашнюю. Но для этого, как минимум, нужно посмотреть квартиры в париже. Может и подберете себе что-нибудь подходящее.