И снова разгадка.

Ну что же. Как и обещал в комментарии, раскрываю карты. Вернее, в данном случае, одну карту. Правда, с малюсенькой задержкой по времени, как всегда. За это пардонте (вот прицепилось-то словечко!), Дорогой Читатель. Слово, кстати, прицепилось, из кинофильма "О чем говорят мужчины". Но я отвлекся. Прекращаю разговор о кино (это отдельная тема для бесед) и продолжаю о фотографии. Итак, как всегда, сначала фото:


Фото, конечно, тоже не совсем четкое. Но на нем уже отчетливо можно различить игрушечного ежа. Да, это детская игрушка. Плюшевый ёж. Чем-то он неуловимо напоминает мягкие игрушки из известного (в том числе и в нашем городе) шведского магазина мебели. Такой же гипертрофированный мутант. Если приглядеться, можно ясно заметить гигантский белый язык ежа, по длине сопоставимый с длиной самого мягкого монстра. Совершенно неясно, почему у него такой язык и, главное, зачем? Мне лично в голову приходит только одна мысль. Такой длинный язык нужен для того, чтобы какой-нибудь юный садист мог беспрепятственно и радостно ухватиться за него рукой и от всей души раскрутить бедного плюшевого ежа вокруг своей оси, выражая свой первобытный восторг диким гортанным гиканьем. На самом деле, это здорово, и я бы и сам не прочь немного так похулиганить. Но это, конечно, нехорошо. Неизвестно же, насколько крепко там язык пришит, вдруг еще оторвется...
А сам естественный коллаж получился из-за того, что, действительно, стеклянная витрина выступила своего рода зеркалом, и отразила в фотокамеру все находящиеся вокруг, и сзади, и спереди.
Надпись "Orsoy" на предыдущем фото поначалу и меня поставила в тупик. Потому как, наверняка, никакого отношения аккуратный голландский городок к Сибирскому Моллу (а именно там и сделано фото) не имеет. Но постепенно, внимательно вглядываясь в фото, я понял, что это за надпись. Это "O'Stin" - магазин моднической одежды. Во всяком случае, это наиболее вероятно. Но я, конечно, еще буду в Молле, и обязательно посмотрю, что же это там за вывеска такая напротив ежа.
Ну вот и все. В ближайшее время обязуюсь загадок не загадывать (и так уже утомил наверняка). Исключительно позитивно-негативный сомнительный юмор в духе этого блога.

P.S. Дорогой Читатель, скорее всего, заметил, что текст этой заметки изобилует различными текстовыми ссылками. Я постепенно, хоть и очень медленно, изучаю все возможности и способы вебмастеринга. Мне это интересно.

Возвращаясь к написанному. Снова загадки

Просмотрев давеча архив своих сомнительных заметок (слово "заметка" мне нравится почему-то больше, нежели "пост"), обратил внимание, что периодически попадаются так называемые "первые части". То есть в названии или тексте положено начало и заявлено, что будет продолжение. Явно или неявно заявлено. Мною, конечно. Но делать разнообразные анонсы я мастер, в то время как реализовывать задуманное иногда ленюсь. Редко, но ленюсь.
Так вот, к чему я. Решил я, Дорогой Читатель, исправить это недоразумение. Поэтому в марте собираюсь сделать несколько заметок-продолжений. И про транспортную карту, и про неиссякаемый источник агро-юмора - названия и упаковки продуктов разных- и прочее.

Ну а начну для затравки с...нет, не с водки. С загадок. На этот раз с одной полной и одной половинчатой, скорее даже, не загадки, а забавным измышлением. Итак, фото:


Это не Photoshop, а абсолютно простая фотография, сделанная на все тот же пресловутый телефон. Мне было бы очень интересно узнать, что видит Дорогой Читатель на этом фото. Причем, дам маленькую подсказку, сфотографированный предмет выглядит абсолютно абсурдно, поэтому можно смело выдвигать любые, самые альтернативные, измышления.

Ну, и в заключении заметки, то самое забавное измышление.
Сегодня, по дороге с места исполнения раб. повинности к месту оседлого дислоцирования (во как задвинул, аж сам не понял), я, как всегда, лениво обозревал попадавшиеся на пути плакаты и вывески. Как уже наверняка успел заметить Читатель, это моя сомнительная привычка и абсолютное хобби, которое и превратило этот блог в то, чем он является на сегодняшний день. Ну так вот. Наблюдая на щите рекламу, пардонте, утренних испражнений в унитаз, и читая броский лозунг: "Утро начинается не с кофе...", я вдруг подумал: А ПОЧЕМУ очень популярная в России марка кофе швейцарского концерна называется НЕ С КОФЕ? А с чем же тогда? Что же мы тогда пьем? Неужели не врет рекламный щит? Жуть...
И сразу вспомнились произведения Виктора Олеговича...Уж Он-то такие вещи подмечает на раз...