И снова разгадка.

Ну что же. Как и обещал в комментарии, раскрываю карты. Вернее, в данном случае, одну карту. Правда, с малюсенькой задержкой по времени, как всегда. За это пардонте (вот прицепилось-то словечко!), Дорогой Читатель. Слово, кстати, прицепилось, из кинофильма "О чем говорят мужчины". Но я отвлекся. Прекращаю разговор о кино (это отдельная тема для бесед) и продолжаю о фотографии. Итак, как всегда, сначала фото:


Фото, конечно, тоже не совсем четкое. Но на нем уже отчетливо можно различить игрушечного ежа. Да, это детская игрушка. Плюшевый ёж. Чем-то он неуловимо напоминает мягкие игрушки из известного (в том числе и в нашем городе) шведского магазина мебели. Такой же гипертрофированный мутант. Если приглядеться, можно ясно заметить гигантский белый язык ежа, по длине сопоставимый с длиной самого мягкого монстра. Совершенно неясно, почему у него такой язык и, главное, зачем? Мне лично в голову приходит только одна мысль. Такой длинный язык нужен для того, чтобы какой-нибудь юный садист мог беспрепятственно и радостно ухватиться за него рукой и от всей души раскрутить бедного плюшевого ежа вокруг своей оси, выражая свой первобытный восторг диким гортанным гиканьем. На самом деле, это здорово, и я бы и сам не прочь немного так похулиганить. Но это, конечно, нехорошо. Неизвестно же, насколько крепко там язык пришит, вдруг еще оторвется...
А сам естественный коллаж получился из-за того, что, действительно, стеклянная витрина выступила своего рода зеркалом, и отразила в фотокамеру все находящиеся вокруг, и сзади, и спереди.
Надпись "Orsoy" на предыдущем фото поначалу и меня поставила в тупик. Потому как, наверняка, никакого отношения аккуратный голландский городок к Сибирскому Моллу (а именно там и сделано фото) не имеет. Но постепенно, внимательно вглядываясь в фото, я понял, что это за надпись. Это "O'Stin" - магазин моднической одежды. Во всяком случае, это наиболее вероятно. Но я, конечно, еще буду в Молле, и обязательно посмотрю, что же это там за вывеска такая напротив ежа.
Ну вот и все. В ближайшее время обязуюсь загадок не загадывать (и так уже утомил наверняка). Исключительно позитивно-негативный сомнительный юмор в духе этого блога.

P.S. Дорогой Читатель, скорее всего, заметил, что текст этой заметки изобилует различными текстовыми ссылками. Я постепенно, хоть и очень медленно, изучаю все возможности и способы вебмастеринга. Мне это интересно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

...завершить наше существование мы бы хотели словами из замечательного демотиватора. Оно знает, где вы живёте. Спокойной ночи.