Журнал "Трамвай". Возвращаясь к написанному.



Помнится, более года тому назад, я писал о литературных детских корнях. В частности, рассказывал о великолепном детском журнале "Трамвай" лихих 90х годов.
И вот, Дорогой Читатель, я нашел, где можно скачать намного более полную подборку журнала, чем у меня была ранее. Скорее всего, это вообще все, что есть, электронные версии журнала "Трамвай". Недостающие экземпляры наверняка остается искать по чердакам и сараям или по элитным частным коллекциям. Ну или покупать подборку у создателей. Небогатым же ценителям остается довольствоваться электронными версиями. Итак, в архиве, который я нашел, аж 48 выпусков! Все в PDF-формате. 12 выпусков 1990 года, 11 выпусков 1991 года (12 выпуск так и не вышел), 12 выпусков 1993 года, 10 выпусков 1994 года (отсутствуют 7 и 9 выпуски) и 1, 2-3, 6 выпуски 1995 года. Размер архива 428,09 Mb, если быть точным.
Ну и, наконец, ссылка со скачивания:

depositfiles

Скачивать можно с любой, я проверял, так что тут кому что ближе.
Я вот тут подумал, а ведь журнал начал выходить на самом закате СССР, в 1990. А закончил в самый разгар растерзания страны. И тем не менее, материалы, печатавшиеся в "Трамвае", были далеки от безумной реальности. В них сохранялась доброта, фантазия, тяга к познанию. И это было своего рода прививкой от быдлости для тех детей, подростков, кто читал это издание. Жаль, что тираж был небольшим, может быть, и дебилов сейчас было бы меньше. Но в ту пору агрессивно входили в моду глянцевые журнальчики с иностранными названиями. Имя им было легион, но никто их сейчас не помнит. А я, помнится, с "Трамвая" сразу перешел на "Мир Фантастики" и "Хакер". А потом были "Игромания", "ЛКИ" и т.д. Но это уже другая история.

И дабы никто не обвинил меня, даже не знаю в чем....Журнал, вернее, репринт и годовые подшивки сейчас издает ЗАО "Вебов и Книгин". Приобрести можно в интернет - магазине издательства. Адреса: http://samizdal.ru, http://wikers.ru. Стоимость годовой подшивки (номера за один год) 1200 р. Так что есть выбор.

Комментариев нет: