Веселые вывески. Начало. Куриный рынок

В поисках сюжета иногда бывает достаточно оглянуться по сторонам. Во всяком случае, у меня так зачастую бывает. И вот, находясь на очередном этапе поиска новой темы для заметки, я оглядел улицы нашего понемногу оттаявшего города. Поднял глаза наверх...И увидел...Вывески! Банально, конечно, но вывески, рекламные плакаты и прочие графическо-текстовые информационные посылы в мозг общества до сих пор не привлекали моего должного внимания. Но я потихоньку расширяю горизонты.

И вот первое фото:


Желтые выпученные ГЛАЗИЩА кота...Не к добру...Что же такого продают в этой аптеке, что прямо глаза животных горят и просятся из орбит? Первоначально я подумал о подпольной торговле паленой валерьянкой по бросовым ценам из-под полы. Но потом вспомнил, что настойка валерьяны лекарственной - это всё-таки из области человеческой медицины. Еще раз взглянул на фото кота, и мне стало его жаль. Потому что я понял. Это клизма. Жесткая неумолимая клизма. А что думаете Вы, Дорогие Читатели?

Ну а теперь представлю Вашему вниманию другое фото. Оно имеет косвенное отношение к животным и прямое к вывескам. Но обо всем по порядку.

Передвигаясь по случаю по улицам заснеженного города, я остановился на запрещающем сигнале светофора. Я стоял, ждал смены сигнала и оглядывал окружающую картину города. И вот на что я обратил внимание:


Причем внимание обратил не один я. Рядом со мной стоял мужчина средних лет, невысокого роста, просто и незатейливо одетый. Видимо, его взгляд упал на ту же вывеску, потому что он негромко, но отчетливо произнес: "Куриный рынок...Да здесь кругом куриный рынок... И заправляют петухи...".

Сигнал светофора сменился и мы поспешили отправиться дальше, каждый по своим делам. А мне почему-то запомнилось умозаключение этого человека "из народа".

P.S. Главное в нашем деле что? Правильно,...читать комментарии.

Если вас интересуют поведенческие факторы в рамках SEO, отличия яндекса от нормального поисковика, то добро пожаловать на сайт http://INFO-HAP.COM. И, кстати, по поводу яндекса с автором сайта я во многом согласен, поэтому и пользуюсь исключительно Google.

Пострадавшая рекламка

На прошедшей неделе вследствие хронического опаздунизма мне пришлось добираться на метро к месту исполнения трудовой повинности. И вот, в вагоне поезда метрополитена, обратил внимание на серию забавных рекламных плакатов. Сразу прошу прощения, фотографий не будет, потому как утро, сонный, да и не пришло в голову тогда фотографировать. Хотя странно.Ну да ладно, расскажу просто на словах.

Прежде всего, к сути плакатов. Рекламируют они одну набирающую известность компанию мобильной сотовой связи, которая позиционирует себя как очень дешевый оператор связи.
На одном плакате изображен один из ведущих специалистов данной компании, с искаженным от радости лицом добирающийся до места работы на мотороллере. На другом генеральный директор это компании, путешествующий в самолете эконом-классом, потому как не может позволить себе большее. При всем при этом реклама гордо гласит, что именно поэтому у них такие низкие цены на звонки. Именно потому, что люди у них работают практически за голую идею...

Всё бы ничего, да только вот на плакате с директором-путешественником, на самом его фотогеничном лбу, неизвестные хулиганы нацарапали неприличное слово из трех букв.
Нет, нет, не самое популярное отечественное слово, обозначающие конечный пункт прибытия. Вовсе нет. Нацарапанное слово не начинается на букву "Х"...оно на неё заканчивается.

Это, конечно, безусловно, акт вандализма. Но, может быть, это слово обращено к тем, кто еще доверяет подобного рода рекламе и действительно думает, что мастодонты капиталистического рая работают за идею, не получая хорошенькой прибыли и, как его там...ежегодных бонусов, что ли. Вот в чем вопрос...А вообще, конечно, я таких поступков не одобряю.