Веселые вывески. Начало. Куриный рынок

В поисках сюжета иногда бывает достаточно оглянуться по сторонам. Во всяком случае, у меня так зачастую бывает. И вот, находясь на очередном этапе поиска новой темы для заметки, я оглядел улицы нашего понемногу оттаявшего города. Поднял глаза наверх...И увидел...Вывески! Банально, конечно, но вывески, рекламные плакаты и прочие графическо-текстовые информационные посылы в мозг общества до сих пор не привлекали моего должного внимания. Но я потихоньку расширяю горизонты.

И вот первое фото:


Желтые выпученные ГЛАЗИЩА кота...Не к добру...Что же такого продают в этой аптеке, что прямо глаза животных горят и просятся из орбит? Первоначально я подумал о подпольной торговле паленой валерьянкой по бросовым ценам из-под полы. Но потом вспомнил, что настойка валерьяны лекарственной - это всё-таки из области человеческой медицины. Еще раз взглянул на фото кота, и мне стало его жаль. Потому что я понял. Это клизма. Жесткая неумолимая клизма. А что думаете Вы, Дорогие Читатели?

Ну а теперь представлю Вашему вниманию другое фото. Оно имеет косвенное отношение к животным и прямое к вывескам. Но обо всем по порядку.

Передвигаясь по случаю по улицам заснеженного города, я остановился на запрещающем сигнале светофора. Я стоял, ждал смены сигнала и оглядывал окружающую картину города. И вот на что я обратил внимание:


Причем внимание обратил не один я. Рядом со мной стоял мужчина средних лет, невысокого роста, просто и незатейливо одетый. Видимо, его взгляд упал на ту же вывеску, потому что он негромко, но отчетливо произнес: "Куриный рынок...Да здесь кругом куриный рынок... И заправляют петухи...".

Сигнал светофора сменился и мы поспешили отправиться дальше, каждый по своим делам. А мне почему-то запомнилось умозаключение этого человека "из народа".

P.S. Главное в нашем деле что? Правильно,...читать комментарии.

Если вас интересуют поведенческие факторы в рамках SEO, отличия яндекса от нормального поисковика, то добро пожаловать на сайт http://INFO-HAP.COM. И, кстати, по поводу яндекса с автором сайта я во многом согласен, поэтому и пользуюсь исключительно Google.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

- Зина, - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирайте, детка, водку, больше уже не нужна. Что же вы читаете?
В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. "Надо будет робинзона"...
- Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола - с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.


Я даже больше скажу, иногда бывает достаточно просто невовремя открыть глаза. Вот, к примеру, вышеописаный котяра, похоже, так и сделал. Ой, зря. Ведь клизма - это далеко не самое худшее из того, что могут сотворить айболиты-убийцы. Само собой, исключительно в целях его, кошачьего, блага.
А насчёт мужчины средних лет, невысокого роста, просто и незатейливо одетого, так это тебе посчастливилось встретить персонажа, сбежавшего от Виктора нашего Олегыча. Возможно, и рынок оттуда же удрал. Да и все мы - плод его расширенного сознания. Стоит ли, вообще, чему-то удивляться?

Niht комментирует...

Накладывает культовый писатель отпечаток на нас, накладывает...И на Тебя и на меня...
Рынок причем, удрал настолько, что практически объективно материализовался, получил адрес и привлек покупателей...Тоже суть фрукты расширенного сознания. А может, это он, они все - плод моего сознания...или Твоего...
"Круговая, - подумал Штирлиц"