Аккаунт по законодательству Ирландии

Здравствуй, Дорогой Читатель! Надеюсь, Ты еще не окончательно мысленно похоронил меня, посчитав за очередного никчемного блогера. Предпосылки к таким выводам, конечно, есть - ведь с момента моей последней публикации минуло уже более месяца. Но, не прошло и 40 дней, а моё пребывание в мыслительно-выразительной пустоте окончилось. И я, как воробей из пыли, вновь возрождаюсь в своём сумбурном блоге. Не судите строго.

А теперь непосредственно по теме заглавия заметки.

Вот отрывок из письма, которое пришло мне на почту Yahoo!:


Вот так. Российские аккаунты в Yahoo! предоставляются отныне по Ирландскому законодательству. Подозреваю, что не только российские. Это событие устойчиво наводит меня на мысль, что поисковая система Yahoo! безнадежно проигрывает во всемирной капиталистической гонке за интернет-пользователя. Поскольку мельчает концерн, мельчает. И может вполне повторить печальную судьбу Апорта, Нигмы и Рамблера. Возможно, конечно, все не так плохо, но для меня это повод больше не использовать Yahoo'вский аккаунт в серьёзных регистрациях.
Но посмотрим, что будет дальше. В конце концов, я достаточно положительно отношусь к потомкам древних кельтов, да и из всех виски предпочитаю ирландский. Вот, например, всемирно известная система электронных денег Liberty Reserve вообще зарегистрирована в Коста-Рике и подчиняется только законам Панамы...Правда, и слывёт самой ненадёжной электронно - денежной системой...Поживём - увидим. А если Вас вдруг сильно заинтересовало освещение, то Оригинальные уличные светильники помогут Вам красиво и оригинально оформить уличное освещение.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ранним утром город Белфаст
Наполняют мудаки...


Ах, так у них ещё и законодательство есть?!
К счастью, у нас имеется собственный монополист, и Гугл, несмотря на активную раскрутку некоторыми несознательными bloggerами, покуда умывается кровавыми слезами. И не думаю, что положение дел существенно изменится. Доживём - увидим. У тебя же теперь будет не стопицот почтовых ящиков, а, всего-навсего, стопицотминусодин. Такие дела.

Niht комментирует...

Ну на мой взгляд, все далеко не так и монополист у нас скорее, по факту, Гугл. Я вообще не понимаю, почему многие оптимизаторы, сеошники и прочие интернет-причастные так рвутся в топы Яши. Я лично Яндексом почти не пользуюсь, потому как более неадекватную и криворукую систему еще надо поискать. Своими постоянными безумными нововведениями и нелепой борьбой за "чистоту" интернета Яша совершенно сломал всю логичность и актуальность поисковой машины. И его выдача по сравнению с тем же Гуглом совершенно никакая. Фух, выпустил пар))

А ящиков будет стопицотминустри, если уж на то пошло) Правда от двух я уже и пароли не помню))

Анонимный комментирует...

Чушь, прах и пепел. Я не ведаю, кто такие сеошники-оптимизаторы - при этом они мне глубоко противны - но чту исключительно Яндекс. В чём заключаются его криворукость и неадекватность, опять же, ни ухом, ни рылом. Просто он находит всё, что потребно. И бритва Оккама говорит: это хорошо.