Пара загадочных фото

Прощу прощения, мои Терпеливые Читатели, за такую задержку в сообщениях блога. Мороз, холод и предновогодняя суета делают своё черное дело и рассредотачивают мысли...

Ну а сегодняшняя моя заметка будет не совсем традиционной. Я не стану искрить иглами насмешничества и извергать потоки словоблудия и сомнительного юмора. В этот раз я предлагаю немного поиграть в загадки. Ниже я приведу два фото, и предлагаю Вам в комментариях написать, что же на них сфотографировано. Фотографии сделаны мною на мой многострадальный телефон, и выложены в блоге как есть, без участия пресловутого фотошопа. Тем более, что в фотошопе я слаб и ленив.

Итак, фото №1:

Фото мне самому очень нравиться. Такое, футуристическо-урбанистическое получилось.
На этом фото мне интересно, что же создает такой яркий свет посередине, на фоне строящегося здания. Сразу скажу, что уличный фонарь отчасти участвует в этом ярком всплеске света, но только отчасти. Фонарь направлен под углом вниз, на дорогу, а не на камеру, поэтому для создания фокуса его одного недостаточно. Так что же еще добавляется? Ответ на самом деле очень простой, на внимание...

А вот фото №2:


Здесь уже полный п...Полет фантазии, конечно. Параноидальная парадоксальность...или парадоксальная параноидальность...Короче, муть. И тем не менее, что же это такое и как это вообще?

P.S. В следующей заметке я раскрою все карты. Но хотелось бы все-таки узнать Твою версию, Дорогой Читатель.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

1. Столь яркий свет даёт привязанный к столбу еретик, сгорающий в очистительном пламени аутодафе. (Зачем его привязали так высоко - вопрос отдельный и обратно попахивающий ересью).
2. Это, несомненно, предмет сатанинского культа, изъятый у того самого еретика. Руку, его держащую, теперь также придётся... э-м-м-м... очистить.

Слишком простые загадки. Попробуй что-нибудь посложнее.

Niht комментирует...

Мда...Все шутим...Это хорошо:-)
Даю серьезный ответ на загадки в следующей заметке.