Веселые обложки

Отвлекусь от нудных и сложных политических, социальных и мистических тем. Немного занятных фото и юмора. Все фото сделаны с обложек дисков, естественно, не лицензионных, а обычных. Очень забавные бывают обложки находчивых пиратов. Все фото сделаны случайно где-то в переходах метро нашего города Североснеженска. Дома у меня таких дисков, естественно, нет. Итак, первое фото:


Москва и Мертвецы...Полная русская версия..Как говорится, No Comment

Хотя один comment добавлю:
Все совпадения с реальными людьми из элиты, бомонда, правительства, мавзолея и прочее совершенно случайны. Все события вымышлены...Кем-то.

Следующее фото:


Какая забавная и причудливая компоновка...Ранетки - это наш ответ Героям, что-ли? В таком случае, мы совсем отвечать не умеем. Или здесь показан уровень аудитории, смотрящей сериал "Герои"? Или сериал "Ранетки"? Непонятно...Но меня развеселило.

И последние фото:



Это общий вид. А теперь немного покрупнее интересующую часть обложки:


Качество съёмки, конечно, далеко не ахти, но снимал на камеру 2.0 Мпкс в телефоне. За неимением лучшей. Собственно, если читатели блога будут активнее посещать страничку, смотреть рекламу, и им будет интереснее, и у меня появятся мотивы и средства для приобретения более мощной камеры. Вот такая бесстыдная самореклама. Прошу прощения.

Но я отвлекся. Процитирую надпись на фотографии: "Для продажи только на территории Украины". А продается у нас...Почему именно для Украины сие творение, неясно. Видимо, это намек. Толпы мутантов - инопланетян, нападающие на героя. Герой сопротивляется, но вирус обезображенных мутантов все равно попадает в него. На лицо...Вот она, истинная причина загадочной болезни..Догадайтесь, кого.
Вспомнилась сценка из Comedy Club. Буш, любящий играть в Counter Strike за террористов. Интересно, а за кого бы хотел играть Ющенко в Alien Shooter 2?

P.S. Несколько лет назад такие вот фото занятных обложек дисков я мог выдавать на гора пачками каждый день. Но тогда не было и мысли о блоге. А теперь мысли вот есть, но возможности нет. Несвоевременность или всему свое время?

Если вдруг вам нужно что-то перевезти в столице нашей Родины, то Грузоперевозки по Москве вполне могут вам в этом помочь.

6 комментариев:

С.Демонолог комментирует...

"...естественно, не лицензионных, а обычных".
Какой изящный эвфемизм ты выдумал для слова "ворованые" ^_^

Кусочки головоломки сложились! Шкатулка Ле Маршана открыта! "Ранетки 3: Москва и мертвецы. Полная русская версия"!!!

После выборов Ющенко и так придётся в AS2 играть. Если, конечно, не успеет на буржуинщину свалить.
А по вопросу продажи на территории Украины предлагаю обратиться к творчеству Юрия Бригадира. Коварные малоросские пираты некачественно пиратили спираченое благородными великоросскими пиратами и клеймили оное соответствующими "вилами". Тут, видимо, дело зашло ещё дальше, и вопрос вернулся к своему владельцу.

З.Ы. В октябре 2004-го Смртић взялся писать музыку к одному из моих стишков. Догадаешься, что было потом?
Это я к чему... К тому, что ТОГДА у тебя и не могло возникнуть мысли о блоге. К тому, что, если всё пойдёт по плану, то и этот со временем денатурирует. К тому, что у гомеостатического равновесия есть замечательное средство против таких вот горемык.

З.З.Ы.
"Прошло немало времени, прежде чем в моей голове перестал звучать ее голос, спрашивающий меня: «Ты знаешь, что такое любовь?»
Конечно, я знал.
Любой парень любит своего пса."

Х.Элиссон. "Парень и его пёс"

С.Демонолог комментирует...

#bugfix:
#равновесие -> мiроздание;
#Элиссон -> Эллисон.
Хотя, кому какое дело?

Niht комментирует...

Не, ну вообще-то интересно исправление любых багов, по крайней мере мне. Хотя кто такой(я)Эллисон равно как и Элиссон, я не знаю, хотя название произведения мне знакомо. А в Википедию лезть мне сейчас, честно говоря, лень.
А вот замена равновесия на мiроздание так вообще принципиально более всеобъемлющая (Во как!). Так что мне есть дело.
Про любовь это Ты глубоко копнул, во многом угадал. Чисто мужская логика. Но как сам видишь, сводится все к сомнительному творчеству и флуду. Впрочем, от инета не убудет.
Насчет пиратов прям красивая схема, фееричная. А "обычные" диски - это не вполне ворованные в классическом понимании этого слова. Скорее, здесь имеет место нарушение авторских прав с ведома авторов, даже скорее, отечественных издателей. Ведь у нас любое беззаконие твориться с ведома закона, а что без ведома закона, так закону то не ведомо.

ПЫ.СЫ. А что это там за стихи собственного сочинения? Очень бы желалось лицезреть. Ибо заинтересовало.

ПЫ.ПЫ. СЫ. Привлекли моё внимание на днях цитаты о писательстве..
приведу три наиболее понравившиеся:

"Если читатель не знает писателя, то виноват в этом писатель, а не читатель"

"Писатель всегда должен что-то писать, пусть даже это будет предсмертная записка."

и самая шикарная, на мой взгляд:

"Есть три причины, по которым становятся писателем. Первая: вам нужны деньги; вторая: вы хотите сказать миру что-то важное; третья: вы не знаете, чем занять себя длинными зимними вечерами."

Мне почему-то сразу вспоминается когда-то прочитанное интервью с Ф. Форсайтом, где он рассказал причину написания великолепного "Дня Шакала". Догадайтесь, какая?

С.Демонолог комментирует...

Тут вообще никакой логики нет. Есть чистый незамутнённый опыт идеального наблюдателя. Со стороны происходящее представляется ирландскими рагу, в которых одержимость соперничает лишь с фронтальной лоботомией. Я гарантирую это.

Мощные афоризмы. Афористичные. С такими даже я спорить не буду. А у Форсайта всё просто было. Всему виною деньги, деньги, — Всё зло от них, мне б век их не видать!
Задвину и от себя парочку. Вот что Олежка Дивов (вернее, его персонаж) обо всём этом думает:

Я пока дул, стал диким поклонником фантаста Головачева. Дуну – и читаю. Дуну – и читаю. Блин, у него такие идеи! Такие мысли! А потом у нас один по обкурке женился. Тут я очканул. Ну, думаю, на фиг эту фантастику. И вообще читать бросил. Все равно они все врут.

Врут они, говорю тебе. Ничего не было. Ни Эраста Фандорина, ни графа Монте-Кристо, даже Шерлока Холмса не было. А за собаку Баскервилей я этого гада вообще убил бы. Я из-за нее в детстве обосрался, когда читал. А ее, оказывается, тоже не было!

Так и есть. Как пить дать, врут.

Гхм, да... Тебя именно те стихи интересуют, или можно что-нибудь более вразумительное?

Niht комментирует...

Именно. "...одержимость соперничает лишь с фронтальной лоботомией...". Абсолютно.
А стихов хотелось бы по возможности лицезреть поболее. Я ж ни одного не видел.
И, кстати. Вспомнил тут. Где-то должен быть Твой сайт, домашняя страничка или что-то подобное.Как-то давно (лет несколько назад) Ты об этом обмолвился. Интересно было бы взглянуть...

С.Демонолог комментирует...

Дык, туточки он. По нику щёлкни. Как видишь, умело симулирует каталепсию. Полгода как. Но я его на чистую воду выведу. Уже вот-вот. Через пару месяцев. Буквально. Тогда и со стихами разберёмся.