Транспортная карта

Сегодня стал очевидцем забавного случая. Возвращаясь домой в маршрутном такси, иначе именуемом просто "маршрутка", услышал примечательный диалог между пассажиром, веселым, слегка подвыпившим пареньком, и водителем "маршрутки". Передаю близко к тексту:

Парень: Старина, за 14 рублей до общежития довезешь?Водитель: Проезд 20 рублей.

Парень: Больше 14-ти нету. Слушай, а единой государственной картой расплатиться можно?


Водитель: Нет, нельзя. Ладно, довезу я тебя до общежития.


Вроде бы обычный диалог. Собственно, с кем не бывает и со многими хоть раз, да было. Но! Занятная оговорка! У нас в городе да и в стране нет единой государственной карты. В городе действует единая транспортная карта, ее еще называют муниципальной транспортной картой.
По этому поводу и родилась философско - социальная мысль, даже скорее ассоциативный ряд:
Единая государственная карта может быть только в едином государстве, а у нас пока, извините, просто муниципальная... Транспортная... Вот так.
А вот и она, виновница коротенькой заметки:



Если вам тоже не хватает денег, да хотя бы и на проезд, вы можете попробовать свои силы в InstaForex. Интересный Форекс брокер для тех, кто хочет подзаработать.

3 комментария:

С.Демонолог комментирует...

А, знаешь, ну его к свиньям, это единое государство. Пусть и на сорок два месяца всего, а, всё-равно, как-то не хочется мне начертание на правую руку <...> или на чело. Я уж лучше как-нибудь так.

Niht комментирует...

"- Здравствуйте! Угадайте, кто я?!
- Иван Иваныч Крузинштерн, человек и пароход!
- Ну вы уж совсем..."
Вот хотелось мне вот так ответить цитатой из Простоквашино. Я все-таки не так глобально мыслил, а в рамках одного, нашего, разобщенного государства философствовал. Слишком уж много местечковых князей и каждый свою линию гнет, свои махинации, как бы поболее денег привзнесть в свой карман. А апокрифичных мыслей ни на секунду не было. Хотя с другой стороны раз уж мы все катимся...Ну да ладно, оставлю недосказанность.

С.Демонолог комментирует...

А это у меня манер такой - находить цитаты там, где их нет. Игры в постмодерн, панимашь...