Погуглил. Часть 2. Дайджест.

Решил я, Дорогой Читатель, практически не откладывая в долгий ящик, выпустить вторую, и завершающую часть предыдущей заметки. И на этом покончить с googleжом. Так что выкладываю ниже все принт-скрины с небольшими комментариями к ним. Своего рода дайджест получается. Смотрим ниже:

1. Кто


Неужели есть такие, кто до сих пор хочет стать миллионером онлайн? Кто такие педовки, я, честно говоря, не знаю, но подозреваю, что это что-то похабно-жаргонное. Кто я - очень философский вопрос. А Кэп - это же наше все! Кто снимался в упомянутом клипе, не видел, а вот ту самую песню в оригинале поет Мария Сергеева, член совета "Молодой Гвардии". Нашистка - активистка. Не удивительно, что песня такая идиотско-примитивная.

2. Что


Во вопросик-то первой строчкой! И ведь видео ищут! Значит был опыт. Любовь, кольцо, девушки - всегда нас волновали. А вот идея на сверхсветовой скорости включить фары могла прийти в голову только русскоязычному мозгу. Разгон-то до такой скорости для него дело обычное. Имхо.

3. К чему


Дорогой Читатель, безусловно, знает, но позволю себе напомнить еще раз - в верхней строчке выдаётся наиболее частый запрос. Ну и далее по убыванию. Так вот, я к тому, что свадьба по идее должна сначала снится-то, а потом беременность! Но сон, он такой подсознательный. А потом еще змеи, крысы, тараканы, пауки...Жуть.

4. Каким


Все хотят свой бизнес, на дворе ведь кризис. Далее суровые мужские запросы, не хочу комментировать. Порадовал запрос про то, каким же все-таки был новогодний стол. Не наелся, видимо, человек. Или не успел просто. Но новогодний стол - он ведь дело такое, каким был, таким и остался.

5. Как


Это я под занавес приберег. Самые веселые запросы, на мой взгляд. Итак, по порядку.
Правильно целоваться никто не научит. Тут нужны годы постоянных тренировок. А далее чувака просто накрыло и не отпускает. Он уже и страницу в контакте взламывал, и кильки тапком добыть пытался. А нефиг было суши жрать. Их надо культурно кушать, чтобы и не похудеть и денег заработать. Вот такая сублимация под конец по теме запроса.
На этом заканчиваю гуглить бездумно, чего и Вам желаю.

P.S. А в следующей заметке я расскажу о детских литературных корнях, воспитавших во мне такой сомнительный юмор, стёб, иронию и выкристаллизованный бред. Следите за блогом!:=)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А я, пожалуй, сегодня промолчу. Ибо пофиг мне что-то. Даже купание в Припяти не радует. Острый приступ курткобейна, вестимо. Отаки дела.
[созерцает внутреннюю пустоту]

P.S.
Но литературные корни очень интересны. Хотелось бы со своими сравнить. Словом, трепещу в предвкушении. Лежат ли, понимаешь, вуалью сокрыты, пучины пространства и времени...

Niht комментирует...

Эко Тебя накрыло. Понимаю. ...Но вот где-то внутри уже струится кольцами кровь. И бежит ручьём по мертвым лугам. И мерцают костры. Ах как мне нравится жечь листья травы! И наблюдать за тем, как превращается в пыль вся моя жизнь...
А дабы добить Тебя, или быть может, рассмешить, публикую собственное несуразное стихосложение на заре туманной молодости:

Жизнь – это огромный вокзал,
Но номера поездов нужно стереть.
В этот момент Курт бы сказал:
«Я ненавижу себя и хочу умереть»
И в этом месте я с ним согласен,
Ни в чем здесь я ни вижу смысла.
Остается усталость от глупых побасен,
А время стоит, время повисло.
И лишь любовь словно злая невеста,
Что переводит слезы в дожди,
И превращает сердце в пустое место.
От этой Мегеры пощады не жди.
А вера, словно призрачный туман,
Меняет истину на счастье.
Нет правды в ней, а только лишь обман.
Единое в ней разбивается на части.
Надежда ослепляет нас
И пробуждает жажду жить
Потоком пламенных, но бесполезных фраз,
Ведь в этом мире все можно купить.
Но если внутренний закон
Не позволяет быть таким жестоким,
Поставлю жизнь тогда на кон
Или останусь одиноким.
Свобода – лишь пустое слово
И реальность мира такова,
Что жизни правила суровы,
А вся свобода на словах.
Когда придет последний час,
Старуха выползет из тени,
Прикроет веки моих глаз,
Но смерть не принесет мне избавленья.

Это тоже в приступе куртокобейна было слеплено когда-то. С тех много всего утекло. Все меняется рано или поздно, или гибнет. И остается лишь набор символов в виде цифровых байтов в забытом Богом уголке интернета.

Но моргну, перестав созерцать пустоту. И разрушу Твои надежды заранее. В следующей записи блога не будет тех сильных и серьезных корней. Не будет Говарда, Лавкрафта, Буссенара, Саббатини, Дюма, Лермонтова, Нортона, Берроуза, Бредбери, и т.д. Не будет детских Волкова и Гауфа. И даже более поздних Пелевина, Симмонса, Желязны, Кларка, Картера, Карпентера, Спрег де Кампа, Робертса и т.п. Даже Эдички Лимонова не будет. Вот я, в принципе, основной состав корней и перечислил.
А будет там небольшая, но уникальная составляющая литературных корней. То, что как нельзя больше подходит под тему блога, альтернативный креатив так сказать. А точнее, выкристаллизованный бред, возведенный в ранг искусства. Вот так-то. Разболтался я.

Анонимный комментирует...

Первые два четверостишия - серьёзная взрослая вещЪ, далее же... Размер "гуляет", и Бог с ним, но как-то больно резко и изломано. Содержание спишем на туманную молодость. Мне со своей кочки так видится - ужать бы "хвост" в три-четыре строфы, переписать в том же размере, что и начало, и получится очень даже замечательно. По крайней мере, для нашего уголка.

С корнями своими ты меня окончательно запутал. Если это осталось, то что же ушло? Барков и Сорокин?

Анонимный комментирует...

Ура-ура-ура! Муть-муть-муть! Мисс Джонсон, ваше преподобие, у нас радость: доктор тронулся!