Мы это едим - 2

Как и давненько мною было обещано (а именно тогда), продолжаю фотографически иллюстрированный рассказ-диалог на благодатную тему различных пищевых несуразиц. Часть первую, посвященную исключительно конфетам, можно найти здесь.

В этот раз начну тоже, собственно, с конфет. Точнее, с конфеты-пирожного. Дорогой Читатель наверняка слышал, видел или даже вкушал такое замечательное пирожное - эклер. Мое, кстати, самое любимое пирожное. И, конечно, помнит, как выглядит это классическое лакомство. А теперь смотрим фото:


И вот самое главное:

Да, да, эта сероватая, сжавшаяся в комок, крохотная субстанция, напоминающая, как максимум, карамель, по замыслу горе-креативщиков-маркетологов, и должна настойчиво ассоциироваться у потребителя с пирожным. Потому как не верится мне, что любой уважающий себя кондитер назовет эклером то, в составе чего нет ни теста, ни заварного крема. Но кризис, Дорогой Читатель, затяжной кризис. Кризис меняет размеры эклеров.

Но закончу иронизировать по поводу конфет и перейду к менее сладким, но не менее забавным фетишам общества потребления, неотрывной частью коего являюсь и я.
Итак, на очереди куриное в баночке:


Во избежание всяких недоразумений вверху, на упаковке, большими буквами отпечатано слово "ПАШТЕТ". Но из чего? Получается, из куриного, пардонте, коко? Вспомнилась почему-то композиция группы "Король и Шут" "Голые коки"... Нет, конечно, я слышал, что бычьи "коки" очень полезны, особенно для мужского здоровья...Но чтобы куриные..Не слыхал. И почему одно "коко"? Отбраковка, что-ли, какая-то? Или мутанты (брр..)? Вечно к нам всякое такое везут.

Но продолжу. Дорогой Читатель, конечно, знает, что такое кола. Но вот такой вариант колы Вы наверняка еще не встречали:


Агрикола, как это в духе агро-юмора! И главное, в самую точку ведь! Кола-удобрение! Удобрение для декоративнолиственных растений (надпись внизу на этикетке). Так и мнится мне лозунг-демотиватор: Не окажись декоративнолиственным растением переходи на... А на что хочешь переходи, главное не окажись растением. Не стоит оно того.

Идем далее. Дорогой Читатель, скорее всего, слышал, что такое "спайс" и какой общественный резонанс вызвали эти различные курительные смеси. И на сегодняшний день они вроде как запрещены все-таки. "Шалфеи предсказателей", нирваны там разные...
Но человеческое сознание, ищущее самообмана и саморазрушения, всегда придумает что-нибудь новое и одурманивающие, в паническом страхе перед ответственностью оставаться Человеком. И вот что практически взамен "спайса" придумали находчивые производители национального брикетного напитка:


Альтернатива "спайсу". Клубничная, в данном случае. И, на мой взгляд, весьма достойная. Я хоть "спайс" и не пробовал (и не стремлюсь), но от киселя бы не отказался. А всем, кто жаждет одурманивания, можно задавать следующие вопросы: "Спайса хочешь? А КИСЕЛЬ пробовал? А Родину, Родину любишь?". Ну и далее по сценарию.

А закончить этот сеанс любительской иронии мне бы хотелось фотографиями, одновременно подтверждающими и ломающими любую формальную логику. Итак, смотрим:


И более панорамно:


Да, именно так. Банан в банане. Матрешка прям какая-то! Но это абсолютно логично. Что еще может быть в банане, кроме банана? Во всяком случае, мне бы не хотелось сюрпризов внутри этого плода...Но что взрывает всю логичность, так это то, что Банан в банане Зеленый! Я уж не говорю о форме...Ясно одно - зеленый банан в банане - лакомство 21 века...

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

[выглядывает из зеркала]

С точки зрения квантового алкоголизма (единственно верная точка в данном комплекте измерений) кризиса не существует. А размеры меняет физика. Бедолагу всего-то угораздило оказаться к нейтронной звезде чуть ближе, чем следовало. И очутись на его месте Дорогой Читатель, превратился бы он в точно такой же эклер. Эклер такой эклер.

[открывает блокнот]

- Масянь, а кто общие правила придумывает?
- Не болтай в строю! Те придумывают, у кого доход больше десять тысяч коко.
- А почему у них столько коко?
- Ну чё не ясно тебе?! Потому, что они правила придумывают!

"Масяня. Регтайм №5: Муравьиная оратория"

Осознал теперь, что сжимали твои остроязыкие конечности? Первую ступеньку к мировому господству. Но шансом ты, как всегда, не воспользовался.

[отхлёбывает из фляжки]

А что я там про колу говорил? Всё возвращается. И кошенильные червячки - не исключение. Пришедшие из земли, в землю же и уйдут. Такие дела.

{...дурацкая ошибка вынуждает дробить сообщение...}

Анонимный комментирует...

[а сейчас, немного эмоций]

Долбаные наркоманы! Убивать! Убивать! УБИВАТЬ ВСЕХ НАХЕР!!! Спайс меланж. Единственное место во Вселенной, где он добывается - планете Арракис, более известная, как Дюна. Место, которое их сгнившие мозги даже не способны себе представить. Место, которое они осквернили. Но мы всё поправим. Вот мой топор, а боль - это только начало...

[санитары, электричество, свет]

Здравствуйте. Меня зовут номер 402. Я был болен, но меня вылечили. Большие добрые люди заботятся обо мне. Иногда ко мне приходят кошенильные червячки. Но я не рассказываю о них большим добрым людям. Если они узнают об этом, то опять пустят в меня свет. Свет злой и делает больно. Большие добрые люди показывают мне разные картинки, и я говорю им разные слова. Когда я говорю правильные слова, мне дают бананы в банане. Они зелёные и вкусные. Я счастлив. И вы все скоро тоже будете счастливы. Мир вам, живущие.

Niht комментирует...

Про изменения размеров людей и предметов я уже наслышан от нашего Веселого Друга. Из его рассказа лично я понял не все, но было весело.
А вообще у Тебя получился не просто комментарий. Пьеса получилась. Одноактная. Альтернативно-креативная. И это здорово.
Насчет "спайса" . Наверняка те, кто придумывал название и распространение этой дряни, слыхом не слыхивали ни о Ф.Герберте, ни о Дюне и ее драгоценном ресурсе. Зато хорошо знали, что такое "баблос"(названий много). И жажда этого вещества затмила им разум и совесть(если она была). Но могуществен князь мира сего и многолик. И это грустно. Можно немного погрустить.А потом и топором потешиться вволю, почистить.

Анонимный комментирует...

Убиватьубиватьубиватьуби!.. А? Что? Извини, отвлёкся. Это была не пьеса. Это был распорядок дня. Совместные трапезы с Весёлым Другом забирают почище Шрёдингера, но требуют определённой подготовки и знания матчасти. А я с плохо скрываемым нетерпением жду цикл репортажей "Это ест нас". Очень хочется.

Niht комментирует...

Предложенная тема для репортажа очень даже интересна. Но требует некоторой подготовки материала, концепции так сказать. Поэтому наверняка такая заметка появится, но чуть позже. А за идею спасибо.