Пикантное письмо из ФотоСтраны

Не так давно зарегистрировал питомца на ФотоСтране. Не подумайте чего плохого, естественно, играть в интернет-тамагочи я и не собирался. Был в этом коммерческий интерес на Advego. Копирайтеры меня поймут. Всё прошло успешно и я позабыл об этой регистрации. Но вот сегодня с утра пришло забавное письмо на почту:

_____________________________________________________________
Привет, Насяльника!
Кошка-Крошка на ФотоСтране выполнила с твоим Питомцем интересное действие.
Что произошло с питомцем, ты можешь узнать здесь.

_____________________________________________________________

Теперь не знаю, что и думать...Ждать новое виртуальное поколение еното-кошек или еще чего похуже...

В наше время сложно выбрать подходящий хостинг из множества предлагаемых вариантов. И разобраться, принять верное решение вам поможет выбор хостинга. Рейтинги, отзывы и комментарии по поводу хостинга.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну, про мои неосмотрительные поступки ты в курсе. День сегодня такой, церебропатогенный... И до летнего солнцеворота, вроде б, ещё три недели, а всяческая херня уже активно случается.

Niht комментирует...

Да уж, день вчера был престраннейший. И закончился он у меня вполне логически. Уже перед сном залез на свой аккаунт одного зарубежного проекта, в авантюрное тестирование которого я ввязался. И решил перевести с помощью Гугловского тулбара информацию о проекте. В итоге вот что выдал мне гугл. Перевод с немецкого:

Все карты перемешиваются, каждый должен снова начать рекламировать, есть 4 - система стадии рекламы, каждый уровень будет выплачиваться 5%, но она стоит того в этот раз, чтобы поднять большой барабан.

Я сидел минут двадцать, постигал скрытый смысл этого "откровения"...Престраннейший день был, престраннейший.

Анонимный комментирует...

Словом, изумительное витает в стылом июньском воздухе. Прям бери да лаптем хлебай.

А, всё ж таки, анти-цак "Муть" мне больше нравился. Мнится, что навешивающий его ощущал себя приобщённым к некоему Высшему. Плебейское "Непонятно" - это как-то... непонятно. Верни же его, верни! Высшее меня отторгает!

Niht комментирует...

Я тут пытаюсь избавляться от всякого рода словечек, понимаешь, а Ты "мути" требуешь? Наверное, "непонятно" выглядит действительно как-то непонятно, но возврата к старому не будет. Родился такой вариант: "не зацепило". Вроде и жаргонно, и нейтрально как-то, без резкого негатива. Ибо не хочу лишнего негатива в свой первый экспериментальный блог. Его и так тут навалом.

Анонимный комментирует...

Да, собственно, уже как-то всё равно всему. Я окончательно отторгнут, смешан с протоматерией, и теперь прохлаждаюсь в приёмной, ожидая очередную инкарнацию. Пал жертвою в борьбе со всякого рода словечками. Щепки, что бы они там себе ни думали, продолжают лететь.