День России

Сегодня выходной. О, пардонте, сегодня же официальный праздник - День России. По некоторым сведениям, даже день независимости (или у меня устаревшие данные?). Думал, что бы такого написать, правдиво поздравить счастливых сограждан. Выбрал самое мягкое и корректное видео, на мой взгляд. И хоть посвящено это видео другому официальному празднику - Дню народного единства и согласия - суть остаётся одна и та же. Итак, команда КВН "Dasistfakt". Ролик, кстати, не прошел цензуру на "общественном" российском канале.

Смотрим полную версию:

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты обманывал нас, полоумный де Сад, вилы в жопе не так уж приятны. Кажется, народ что-то подозревает.

Niht комментирует...

Определенно. И чем дальше, тем острее. И вилы, и подозрения. Эх, не чтят присномодернизирующие классиков. Пушкина, например.

Анонимный комментирует...

Или, хотя бы, С.Демонолога ^_^

ОЧЕВИДНОЕ
Бедная ты моя Родина,
Гуляешь натянутым галсом.
Трагедия пройдена, вроде бы.
Надвигается стадия фарса?
Пусть вокруг принимают хартии,
Проводятся съезды и марши,
Но как ни сформуешь партию,
Всё одно - окончится фаршем.
[19.XI.2009]

Niht комментирует...

Да уж, это точно. Кстати, отличные стихи. Актуальные.

Анонимный комментирует...

Ну Делягу-то ты куда дел? Такой шикарный заголовок висел. Этот самый... экслибрис. А ты... Цензура? Тоталитаризм?! Демократия в опасности!

Niht комментирует...

Правильно говорить: Демократия опасносте!)) Дилаго, по-моему, заигрался в неформальское богемство. За что и был убран с "морды" блога. Временно. До следующей картинки. Хотя, с другой стороны, само название его блога уже говорит само за себя. Но мне все равно его литография нравится. Поэтому в читаемых блогах он остался. Если мой профиль посмотреть, там все блоги перечислены. И он там есть. Небольшая временная перестановка.

Анонимный комментирует...

Не скажу за всю Одессу, но врачи-убийцы у него изумительны, это фактЪ.

Татьяна комментирует...

Непредсказуемая Русь... В совдеповские времена веселее жилось...скучаю по тем временам...

Анонимный комментирует...

Ой, не удержусь, не удержусь!..

КУБАТОРИ
Позади - грехи отцов,
Впереди - расплата.
Слева шепчут "Будь готов!",
Справа ждут "халаты".
Сверху строят общепит,
Снизу сверлят зубы.
Жизнь весёлая кипит
В недрах Гиперкуба.
Но невесел часовой -
Бдит как надо, в оба:
Не идёт ли к нам войной
Друг из Киберглоба?
[15.XII.2009]

А теперь делайте со мной, шо хотите.

Niht комментирует...

А я смотрю, осень 2009 была у Тебя особо плодотворной на стихотворения;=)

P.S. А теперь не по теме.
Дилаго возвращаю на главную страницу, потому как он опубликовал пост не матерный, но гражданский. На ситуацию, что описана у него, у меня свой взгляд. Но каждый вроде имеет право на своё мнение. Пока.

Анонимный комментирует...

Точно так. Пробой случился ^_^

Я, честно говоря, как-то не сильно уяснил позицию Деляги по этому вопросу. А в целом, моё мiрооущущение, прилагаемое к подобным ситуациям, вербально выражается так: идите вы на хер, я сам заблудился. Мир вам, живущие.